понедельник, 29 декабря 2014 г.

И снова гирлянда!! И мой первый МК))))

Привет в третий раз, сегодня у меня прям "день постов". Я по-быстрому покажу вам еще одну гирлянду. На это раз я делала ее для своей мамы и фотографировала уже в повешенном виде, на стене, поэтому фотки немножко темноваты, уж простите)..
 Гирлянда располагается между двумя шкафами и тень от них приходится прямиком на нее, так что я ловила свет как могла))).

 мой лапуленок))))



Вот такой меленький приятный подарочек для мамы.
 А еще я сегодня провела свой первый домашний МК по гирлянде для дочки своей подруги)), вот, что получилось...


 Так что я горда собой и своей ученицей))). Всем пока-пока))).

Страничка по обмену, похвастушный быстропост.

Привет еще раз. Я по-быстрому, хочу показать вам страниччку, которую сделала для меня Анна Борисова (Анна-bora). в рамках страничного обмена, затеянного нами после курсов Оли Котляровой. Вот такую фотку я ей послала для странички...

Как видите, позади меня цветущая яблоня и деревянный заборчик..и..вот, что придумала Аня...
 Шикарно, правда? Идея с вырезанным фото меня просто покорила. А как замечательно обыграна яблоня с заборчиком! Я в восторге!!! Десятикратное спасибо!!!!
 Шикарные штампики, надо будет себе такие заказать!!!
Но это еще не все!!! Страничка мне пришла в очень красиво украшенной коробочке и Аня еще положила в посылочку кучу всяких скрап-сокровищ!!! Я оочень довольна!!!
Спасибо Аня!! Все до скорой встречи!!!

Новая страничка и новые курсы.

Привет, друзья!!! А у нас СНЕГ!!! Да, именно с большой буквы, вы не представляете СКОЛЬКО его выпало!!! Снег шел всю ночь и весь день, как же классно!! Сразу все улицы стаи такие по-новогоднему уютные и чистые, праздничное настроение появилось.
А я, собственно, по какому вопросу? Я пришла показать вам свою новую страничку по курсу с Женей Захаровой. Если на курсах Оли Котляровой мы учились создавать странички с белого листа, то у Жени, мы учимся делать станичка из скрап-бумаги, всячески комбинировать ее и работать с цветом и фактурой. Итак, вот моя первая страничка....
 Я продолжаю скрапить свои беременяшные фотки, и это фото с моей первой "беременной" фотосессии. Здесь я на 5-м месяце. И немного деталек...
 и еще...
Вот такая страничка получилась, по0моему вышло неплохо, жду ваших замечаний и комментариев!!! Страничку делала по скетчу от Киевского скрап-клуба
                             
Скетч повернула вверх ногами ))).
До скорой встречи!!

пятница, 26 декабря 2014 г.

Еще одна гирлянда (не последняя).

И снова привет всем!!! Так у меня эти гирлянды поперли, вчера сваяла еще две!!! Но покажу пока только одну, будем растягивать удовольствие. Эту я сделала в других тонах, но тоже очень по-новогоднему получилось. Фотки взяла с первых наших с Антошкой зимних прогулок. Сегодня солнечно и вышла пофоткать гирлянду на улицу и смотрите, что получилось...
 Гирлянда получилась оочень длинная -2 метра))), поэтому показываю по частям...

 А теперь несколько фоточек по-отдельности...


 моя любимая))))))...
А теперь фото в домашних условиях..вот так она выглядит в сложенном виде...


 Чтобы немного разнообразить свою гирлянду я включила в нее еще 2 красные елочки из "фикспрайса" где все по 40 руб.))))..



Всем приятного пятничного вечера, пока-пока)). Спасибо, что досмотрели)))

четверг, 25 декабря 2014 г.

Новогодняя гирлянда!!

Привет, мои хорошие!! Вы меня уже ненавидите, да? Ведь я все время,каждый день мелькаю в вашей блоголенте))). Ну, уж простите меня. Итак, о чем это я? Ах. да!!! Сегодня  я покажу вам новогоднюю гирлянду по курсу Оли Котляровой. Мне тааак понравилось ее делать, что я решила сделать еще 2, в подарок маме и свекрови))). Я использовала почти все обрезки новогодней бумаги, крафт, упаковочную бумагу, акварельную бумагу, крафт-картон, мешковину, обрезки льна, нитки и многое другое, в общем, почистила от "мусора" свое рабочее место)))).
Смотрим..(предупреждаю..очень много фото!!!!)


 Показать ее вам всю у меня не получилось, так как он оочень длинная..11 флажков!!! Так что смотрите по частям..


А теперь некоторые флажки по отдельности....










Вот такая красота новогодняя получилсь, когда повешу, обещаю показать "фото в интерьере"))).
Со  своей гирляндой хочу поучаствовать в заданиях...
от Декоративного города по палитре
                                             
от Желтого мака "Волшебство новогоднего декора"
                                                        
                                                      
от km-shop "Новогодний арт-объект со скрап-уклоном"
                                              
и в третий раз от paperdvizhnik "Мой новый год"
                                            
Теперь пока-пока, до скорого!!!! Как всегда жду ваших комментариев!!!