среда, 28 октября 2015 г.

Анонс СП "НОВОГОДНЕЕ КОНФЕТТИ" /Старт 12 ноября/. где я-снова вдохновитель)))

Привет-привет, мои дорогие!!!!Сегодня у меня информативный пост!
оя хорошая скрап-подружка Ирина Кузнецова анонсирует  совместный новогодний проект, в котором я выступаю вдохновителем!!! ААААА!!!! Если бы вы знали ЧТО я для этого проекта сделала,но пока тсссссс, сказать не могу. Присоединяйте к нашей теплой компании,будет круто!!!! Чувствуете в воздухе морозное дыхание? Первый снег уже покрывает крыши домов? А в мыслях появляются образы новогодней елки и аромат горячего чая с корицей? Значит скоро-скоро Новый год!:))

Скажу сразу, над этим проектом трудился ни один десяток очень талантливых и отзывчивых мастериц, так что сюрпризы будут ждать вас на каждом шагу! А вдохновению не будет конца!))
А вот и команда волшебниц, которые вместе с вами будут воплощать сказку в жизнь!)

Скорее заходите с Ирине в Блог и записывайтесь в линки!! Будет чертовски интересно!!!!


Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

5 комментариев:

  1. Да ты ж моя неутомимая! Классно) Вижу девочек из Атмосферы) прикольно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж эти скраповые соблазны, везде хочется успеть и никого не подвести)))

      Удалить
  2. Спасибо, Машуля!) Будет здорово!)))

    ОтветитьУдалить