среда, 10 февраля 2016 г.

Продолжение "Исключительного СП" и такие разные открытки для дам).

Привет-привет, мои дорогие!!!! Я спешу поделиться с вами очередной порцией красоты)). наш СП "Исключительный" продолжается и набирает силу, более 30-ти человек в линках и вообще!!!! Итак, на очереди второй этап и открытка на Женский Др или на 8-е марта без цветов, бабочек и кружева)). ну, у меня, как всегда все брутально, можно сказать даже НА ЛАБУТЕНАХ_НАХ)))), смотрим?..

 И еще одна для попрыгуньи-стрекозы)))


Вот такие сегодня открыточки и такое настроение. Никаких цветочков-бабочек, все серьезно))). присоединяйтесь и вы к нашему СП!!!. Надолго не прощаюсь, скоро вернусь с новой порцией красоты!




Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

1 комментарий:

  1. Маша, ну ты прям специалист по брутальности) Не только в мужской, но и в женской теме! Первая открытка невероятно порадовала)))

    ОтветитьУдалить