суббота, 14 мая 2016 г.

Супер-открыточки для новой ДК!!!


Привет ,мои дорогие! Не прошло и месяца,а я снова с вами!!! Никак не получается чаще заглядывать в блогодомик, а ведь скраплю я как сумасшедшая,ооочень много!! И сегодня покажу вам немножко из наскрапленного))). итак, с мая месяца я состою в супер-пупер новой ДК блога Scrapvell . они явзяются производителями прекрасных ШТАМПОВ, а штампы я просто обожаю. Я не особенно умею их раскрашивать,скорее я люблю использовать их,так сказать,я первозданном виде))). Ну и по первому нашему  заданию "Доска-вдохновения" у меня получились очень стильненькие открыточки с пионами.








Вот такая красота вам в блоголенту!! А я пошла еще что-нибудь сотворю!! Спасибо,что вы со мной!! Пока-пока))).

Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

2 комментария:

  1. Маша, твоя любовь к крафту, похоже, бесконечна) Обе открытки красивущие, но вот вторая прям "май лаф"))) И поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить