суббота, 4 июня 2016 г.

Миник на ТЭГах, милый и солнечный!

Привет всем,мои дорогие!!! Да-да,я снова с вами, стараюсь теперь чаще в свой бложик заходить,потому как хочется показать вам ВСЕ,что я натворила. И начну я с  миника на ТЭГах. Сделала его я из разных остаточков-обрезочков бумаги,вот и остатки наборов 15*15 пригодились. За один вечер родился такой милый малыш и сразу пристроились в него давно лежащие фоточки)))). Осторожно,сейчас будет МНОГОФОТО))))








Это половинки разворотов,а сейчас покажу целые...






Вот такая невозможная милота. Обожаю миники,их приятно и быстро делать и очень удобно фотографировать. У меня есть еще много чего вам показать..так что не переключайтесь))).


Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

2 комментария:

  1. Маша, он такой чудесный! Как и все твои миники) Тоже захотелось сделать что-нибудь этакое) Маленькое и миленькое)) А какой размер тэгов у тебя?

    ОтветитьУдалить