четверг, 27 октября 2016 г.

Альбом-терем..а может и замок)))

Привет-привет!!! Я снова с вами и снова покажу работу из бумаги ТМ "Татьянины сказки".
Сегодня я буду вдохновлять вас на эксперименты с обрезочками бумаги. Согласитесь, ведь после каждого завершенного проекта у вас остается еше куча обрезочков (ну,если вы,конечно,не бумажный гуру)))). Вот и у меня осталось несколько целых листов и КУЧА-КУЧНАЯ мелких обрезков, которые и выбросить жалко и применить не получается. Вот я и придумала сделать альбом в виде терема в стиле скрап-пэчворк. Яркая бумага Татьяниных сказок (в данном случае коллекция "Красна девица") настолько прекрасно смотрится в таком исполнении,что я думаю продолжать свои эксперименты в этом направлении.
Итак, в некотором царстве,  в некотором государстве, за морями - за лесами, за широкими полями..в высоком-превысоком тереме жили-были...
 А сейчас я предлагаю вам посмотреть результаты моего труда.
Обложка и самое интересное...
 Первый разорот и кармашки-секретики..


 А вот и фотографии,которые прячутся в кармашках...
 Третий разворот про нас с мужем..
 И последний,третий разворот тоже  потайным кармашком для фото..


 И немного по-ближе "задний теремок")))
Вот такая красота получается,если приложить немного усилий и пофантазировать. 
Желаю всем приятного творчества и не забывайте ,что ВСЕ в ваших руках и голове!!!



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

1 комментарий:

  1. Маахаа, привееет! Ну, ты пропажа)) Даже дольше, чем я)) Рада твоему возвращению!
    Замок очень забавный, такой мультяшный получился) Здорово! Не пропадай)

    ОтветитьУдалить