четверг, 30 апреля 2015 г.

Панно-мотиватор для мужа.



   Привет, мои дорогие, а у нас в "Жажде творчества" новый СКЕТЧ!! Очень красивый и многодетальный!! Скрапь-не хочу)))). И я сделала панно-мотиватор для своего мужа.
   Я вам скажу так, у меня не самый лучший муж))). Когда я читаю посты других девочек о том, как им повезло, какие у них замечательные мужья и бла-бла-бла, я тихонько завидую или думаю, что они врут))). У меня самый обыкновенный и заурядный муж. Мне не застилает глаза безумная любовь и я трезво оцениваю все его положительные и отрицательные качества. Я знаю, что есть мужья лучше, умнее, бескорыстнее и т.д. я могу перечислять еще долго))). А чего ж ты тогда пошла за него замуж?-спросите вы))). А я отвечу: потому что мне было с чем сравнивать и по всем параметрам мой  теперешний муж выигрывал и выигрывает до сих пор)). Мне с ним комфортно, а это для меня главное!!!
    Итак, теперь покажу вам мотиватор. Вот уж чего моему мужу действительно  не хватает, даже по моим скромным запросам, так это, доброты(((. Я все понимаю, знаю почему он такой "колючий", но все-таки мне бы хотелось с годами развить в нем это чувство. И у меня потихоньку получается, а еще мне в этом оочень помогает наш сынулька))). Ну хватит болтать, смотрим...
Тут у меня плоттерные шестереночки и разные обрезочки скрап-бумаги. Да настанет тот день, когда я избавлюсь от последнего кусочка!!!))).
И , конечно, УСЫЫЫЫЫ!!! Ну не могу я от них отстать, или они от меня никак не отстанут).
Тут у меня замечательная меловая досочка от Серафимы..

Вот такие дела!! Жду вас в нашем задании-скетче)), пока-пока)).



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

13 комментариев:

  1. Маша, так приятно читать пост, когда понимаешь, что читаешь правду! Я вот тоже частенько у других девочек читаю про мужей и диву даюсь, откуда они таких понимающих находят ;) прямо вот идеальных мужей! И мне думается, что они просто умалчивают о недостатках! Панно по-истине мужское! Мужу как? Понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш)),да, мужу понравилось,то и дело на него поглядывает))),наверное, моя магия работает))))

      Удалить
  2. Машуль, люблю тебя за то, что ты такая настоящая, и в работах это чувствуется! Молодец! Самое страшное ведь даже не других обманывать, а саму себя! А работа отличная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо)), я давно никого не пытаюсь обманывать))), я победила своих драконов и теперь мы вместе с ними пьем чай с плюшками))).

      Удалить
  3. Маша чудесная работа, столько слоев!! ох...надо тоже обрезки пустить в дело)))а главное панно мотивирует-и это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо, я очень надеюсь, что работает)))

      Удалить
  4. Маша, мотиватор здоровский! И плоттерные шестеренки мне понравились)) эх..когда же я сдружусь со своим плоттером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)),это совсем несложно, стоит потратить немного времени на изучение и все!!

      Удалить
    2. во всем виновата лень)) и нехватка рабочего пространства)) достать плоттер - это целая история))

      Удалить
  5. Отличный мотиватор!
    Мужу с тобой повезло. Это прекрасно, что ты прилагаешь усилия к его развитию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю))), а как иначе? Иначе в болоте так и погибнем)))

      Удалить