среда, 11 июня 2014 г.

Еще один парижский альбомчик.
Здравствуйте, друзья мои! В продолжении парижской тематики, я сделала для мамы еще один альбом. Фотографий оказалось так много, что в обычном фотоальбоме они могли не поместится, и я , вдохновившись вот этим замечательным мастер-классом, сделала альбом со страничками-кармашками для хранения фотографий. Альбомчик в исполнении очень простой и сделался быстро и легко, как говорится "на одном дыхании". У меня пока еще нет специальных спреев, так что я, создавая фон для страничек, использовала обычную гуашь, разведенную водой, а так же всякие штампики (очень люблю их использовать). Один минус- после высыхания гуашь, конечно же красится, но получилось очень неплохо.
Вот в этом пузыречке разводила краску
 
А вот и сам альбом.


 Так выглядят те самые странички-кармашки.
 На каждой страничке напечатала тематику фотографий в ней содержащихся.
Надеюсь, маме понравится, а может и кому-то из вас он придется по вкусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий