пятница, 6 июня 2014 г.

Миник для сыночка.
Здравствуйте, друзья мои! Я, как всегда, продолжаю творить. В блогах у других мастериц очень много детских миников, ну и я решила не отставать и сделать мини альбомчик 15*15 -один день из жизни моего сынишки. Все фото сделаны в один день и распределены по времени.Обложка получилась очень солнечная, летняя и радостная.

 Первый разворот-ребятенок еще в кроватке,
потом мы с ним у зеркала в спальне (всегда, когда он просыпается, несу его к зеркалу и мы здороваемся с отражением).
 Потом фотки Антошки на игровом коврике.
 А следом фото сыночка с его папой после долгого трудового дня.
 
И следом фотки уже перед сном))).
Вот такой вот мимимишный миник получился всего на 4 разворота.
Участвую со своим альбомчиком в задании от "Скрап Клуб Арт Уголок " вот ссылка на задание 

10 комментариев:

  1. Очень милый альбомчик!
    Только баннер с совсем другого блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я что-то перепутала(((, исправлю)

      Удалить
  2. Очень красиво! Ярко и позитивно-))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, за то, что даете вдохновиться и реализовать свои задумки)))

      Удалить
  3. такой яркий, солнечный альбомчик ) фото замечательные! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мой сыночек-мое вдохновение))))

      Удалить
  4. очень интересно! улыбка сразу набегает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что мой альбрмчик вам порадовал))))

      Удалить
  5. Очень милый миник, такой теплый, яркий! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какой яркий и озорной!!

    ОтветитьУдалить