понедельник, 27 апреля 2015 г.

МК по открытке с Тканевой аппликацией!

Привет мои любимые!! Помните я вам обещала МК????  Сегодня я покажу и расскажу  вам про то, как из подручных и не очень красивых элементов сотворить что-то замечательное). Итак, начнем..
Для работы нам понадобятся:
-акварельная бумага;
-пастельная бумага, подходящая по палитре;
-бордюрный дырокол;
-заголовок для открытки (у меня-это вырезанная карточка);
-кусок СТРАШНОЙ НЕНУЖНОЙ и ВООБЩЕНЕПОНЯТНООТКУДА ВЗЯВШЕЙСЯ тканюшки)))). НО! Обязательное условие-на ткани должен быть принт, из которого что-то можно повырезать (я буду вырезать розочки!)
Вот такой наборчик получился. Открытка у меня будет по палитре (оранжево-серая), поэтому и материалы я собрала соответствующие..
 Первым делом создаем фон. У меня не нашлось оранжевой бумажки, поэтому я сделала два листика фоновой бумаги, с помощью спреев..
 Грязненько? Ну ничего, в итоге получится все на высшем уровне, не торопитесь! Теперь разрезаем наши "фоновые листы" на полосочки (не обязательно равные). И бордюрным дыроколом делаем красивости))).
 Потом вырезаем из нашей страшненькой тканюшки цветочки, все-все, даже, если где-то они неровные или обрезанные.
 Затем прикидываем композицию Мне показалось пустовато и я добавила оттиски штампов-бабочек на кальке и полоски серой бумаги для пастели...
 Мне нравится! Теперь я все пристрачиваю и додабляю немного бутончиков цветочков и получается красота!!!
Осталось посадить нашу заготовочку на основу и красиво сфотографировать...
Вот такая получилась интересная открыточка! Пользуйтесь моими МК на здоровье!!! НАДОЛГО НЕ ПРОЩАЮСЬ! До встречи!




Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю, буду очень рада, если пригодится)

      Удалить
  2. всё гениально и просто )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ну, насчет гениальности не знаю, а что "просто"-это точно)

      Удалить
  3. Да уж, ткань и правда оторви и выбрось, хотя, наверно на любителя просто. Наконец я увидела откуда берутся такие краюшки, как выдранные из альбома на пружинке - это оказывается дырокол! И скажи, Маш, ты края цветочкам ничем не обрабатывала, чтоб нитки не сыпались или не торчали - очень аккуратно срезы выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошлась ПВА, просто на палец нанесла и прошлась по краешкам, забыла написать)))

      Удалить
  4. Маша, замечательный МК! Все очень просто и красиво)) И страшная тканюшка превратилась ... в элегантную открытку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюша, ты вышла из подполья))) и это отлично!!!

      Удалить
  5. Мария, вот это процесс!!!) Супер!! Спасибо за МК!) Вот уж не подумала бы вырезать из ткани розочки))) Красота получилась!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате. спасибо большое!! Ты тоже очень много всяких отличных идей реализовала в своих проектах,очень люблю твой блог!!!

      Удалить
  6. Ой, спасибо!!) для того ведь и блогодомики, чтоб делиться идеями))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная идея, спасибо за мк! Обязательно применю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,буду очень рада,если потом кинешь мне ссылочку со своей работой, я обязательно зайду к тебе в гости посмотреть)

      Удалить