среда, 22 апреля 2015 г.

И снова этот КАС..ни сна ни отдыха измученной душе...

Привет, мои дорогие!! Это опять я!! У меня тут сложилась открыточка к 4 этапу СП с Валей Божинской "Открытки на все случаи жизни". Это я так написала "сложилась", а на самом деле это просто ВЫМУЧЕННАЯ открытка. Я вообще не перфекционист по натуре. А ВСЕ!! ВСЕ без исключения российские богини КАСа-это перфекционисты. Вот я и подумала, что не будучи этим самым перфекционистом, просто невозможно досконально изучить этот стиль и спокойно без напрягов в нем творить.
 Я вообще-то сделала 3 открытки, НО! я покажу вам только одну! (Валя прости). А знаете почему? Потому что остальные-это просто "страх божий" их вообще никогда никому показывать нельзя! В общем, я их выкинула в мусорное ведро (первый раз за всю свою скраперскую жизнь). Но я не сдамся, все-таки , когда мне что-то не дается, я упираюсь рогами (а они у меня длииинные) и добиваюсь поставленной цели, поэтому буду продолжать свои КАСовые попытки . Крепитесь!
 Ну, хватит болтовни, показываю свою абракадабру...





вот..уф,теперь ругайте..пишите все, что думаете, у меня в ПЧ точно есть любители и "умЕтели" КАСа, поэтому жду строгой критики!!!! До скорого!
 
Наши спонсоры!
Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

41 комментарий:

  1. Маша, я точно не уметель, поэтому ругать не буду. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, что-то ты зарапортовалась, ей-Богу... Очень даже милая открытка получилась, по-моему! Конечно, я совсем не дока в этом страшном стиле, я сама считаю, что девочки, которые делают КаС - невероятные волшебницы и не от мира сего)), но мне твой вариант КаС близок. Все четко и красиво, и на тебя похоже. Жаль, что выкинула свои касы предыдущие, наверняка они не так уж и страшны были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, нет, они былы ужОС какие)))

      Удалить
  3. Маша,хотела бы я посмотреть через плечо,что ты там повыкидывала в мусор! Наверняка не так страшен черт..))
    А вообще я "за" эксперименты,без них никуда.
    Открытуля ,кстати, милейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, подобные комментарии окрыляют)))

      Удалить
  4. Маша, у меня с КАСом те же отношения.. только я уже и не рвусь на его просторы - несколько подходов к снаряду показали, что моя на это неспособна)... точно подметила - там нужно быть перфекционистом, а вот чего нет - того нет;)..
    Симпатишная открытка, уж не знаю, КаС или нет)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), может ты и права и не стоит заморачиваться)

      Удалить
  5. Машуль, ты знаешь я тоже слаба в этом стиле))) и тоже экспериментирую))), поэтому ругать твою работу не буду, лишь потому, что она мне нравится))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо, ты вдохнула в меня новые силы на пути освоения КАСа)

      Удалить
  6. Маш, я вот тоже не уметель, но по мне, так открытка удалась! И никакая это не абракадабра. Очень ясно выраженная идея.И я с тобой согласна - нечего ждать, бери и делай!(это я сейчас себя заставляю не оттягивать и сделать открытку) А еще мне очень понравилось цветовое решение. И штампик с цветочками чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и по поводу салфеток. Давай спишемся в контакте. Я тебе заявку в друзья отправила

      Удалить
  7. Я , как всегда, с конкретикой).Маша, может попробовать заменить штампованную рамку на настоящую или вырубку такой же формы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще, картон взять гладкий , без текстуры и подложку контрастную).

      Удалить
    2. Я попробую обязательно, спасибо за совет!

      Удалить
  8. О, как же я люблю КаС, просто обожаю-везде, где попадается обязательно смотрю! Маша, кас тебе удался. Раскрой секрет, что в основе - это кардсток такой - на текстиль похоже очень, фактурненько так. Если ты не обидешься я опять порассуждаю (люди, плюйте в меня) - очень касовцы любят белый фон без излишеств, если бы взять просто белую основу, на ней проштамповать композицию (отличную кстати!), и без машинной строчки. Было бы немножко по-другому, не знаю лучше или хуже, но точно по-другому. Может ты что-то подобное как раз выкинула? Машуля, яви миру неудачные варианты, должны же мы на ошибках тоже учиться :-) А с этапом ты точно справилась - открытка что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за конструктивность, я попробую сделать так, как ты сказала). А бумага-это акварельная с тиснением "лен"

      Удалить
  9. Слушай, а мне нравится, совсем зря Ты ее ругаешь! И штампы - классные! Я в восторге от того, как Ты оттиск сделала цветочный!!! У меня тоже такие есть, а я с маской отштамповать не додумалась! Ты крутышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну от тебя такой комплимент прочтитать-дорогого стоит. Ты в моем представлении -великий КАСчик!!!

      Удалить
  10. По-моему тож оч. романтишный КаС, браво,Маша!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Наташа, ну ты уж могла бы написать правду)). Ты же МЕГАГУРУ супер-КАСа!!!! Поругала бы...

      Удалить
  12. А я вообще жуткий перфекционист и ценитель КАСа. И мне нравится твоя работа. И я считаю, что и бумага, и штампы имеют место быть вполне! Я люблю акварель с таким тиснением) Всегда покупаю или лен, или скорлупу. Кардсток текстурированный не люблю, а вот акварель обожаю) Возможно, с гладким кардстоком могло бы быть лучше, но тогда это будет уже совершенно другая открытка) А мне нравится ЭТА!)
    Зря выкинула. Нарушаешь традиции!!!!!))
    Спасибо, Маш, за работу. Прости, что так озадачила этапом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, ты прям мне настроение подняла)), спасибо!

      Удалить
  13. Ю-ху, да ты мастер на все руки, Маш! Все получилось замечательно! Очень мне нравится фактура и как штампы легли, напомнило кстати ткань, я еще гадала не она ли часом ) Если можно я только одну вещь напишу, не критика, а так мысль, ибо открытка хороша! Я бы нижнюю пайетку не влево увела, а вниз, чтобы как бы продолжить вытянутую композицию, а в остальном прекрасная маркиза - все хорошо, все хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, с пайетками ты совершенно права, я все мостила-мостила их, да так и прилепила не совсем на место)

      Удалить
  14. а мне так нравится!!!! вот прям очень!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Надюша,это наглая ложь))),но все равно спасибо!

      Удалить
  16. Маш, супер! Идеально! Посмотрела на твою открыточку и захотелось срочно за свою сесть)))

    ОтветитьУдалить
  17. Так нравится цвет и текстура! Затрагивает сразу. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похоже как будто на ткани))), я сначала сделала, а потом заметила)))

      Удалить
  18. Машуля, все очень круто получилось!) ты молодец!) открыточка притягивает к себе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маня,спасибо за одобрение,но мой внутренний критик ворчит)))

      Удалить
  19. Машуля, все очень круто получилось!) ты молодец!) открыточка притягивает к себе!)

    ОтветитьУдалить