суббота, 20 июня 2015 г.

Страничка в сине-желтых тонах и пробы нового штампа.

Привет, мои дорогие! Еще не успели по мне соскучиться, а я снова с вами и спешу порадовать вас новой страничкой!! Я ОЧЕНЬ люблю штампы..любые..но в основном использую фоновые. И,вот заказала себе вот такого красавца...



Он огромный!!! Ну и, не откладывая в долгий ящик, я решила испробовать его в деле!! Он идеален для создания фонов!!! Можно сделать непрерывный фон, как на скрап-бумаге, расположение облачков на штампе на это и рассчитано.
Я сделала страничку с фоном с нуля (люблю я это дело!). Страничка, как и многие , про моего сынишку. На этой фотке он корчит мордашку, а я хочу, чтобы он улыбнулся, отсюда и заголовок "Улыбнись, симпатяга!".
 Деталек много, все, как я люблю: звездочки-вырубка, звездочки-натирки, шнурочки, лента-кинопленка, деревянные стрелочки и обрезочки скрап-бумаги ну и, естессно, крафт!!!


Страничку делала  по скетчу для моей ДК в Московском скрап-клубе, присоединяйтесь и вы к нашим заданиям!!! Жду вас и надолго не прощаюсь!!! Пока-пока).


Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

12 комментариев:

  1. Супер-страничка! Малыш такой чудный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша))), что-то ты стала нечастым гостем в блоггере)))

      Удалить
    2. малыш растет, требует больше внимания))

      Удалить
  2. Маша, как здорово!!! Штампы крутецкие! И сочетание цветов потрясающее! !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю))), цвета подсказала фотография, от нее и плясала).

      Удалить
  3. Машуль ЧУМА страничка!!! улыбка вообще))) загадка века))))) крутышкааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшааа))), спасибо)), улыбка..дааааа)))

      Удалить
  4. Маша, страничка отличнейшая!! Хочется долго рассматривать. Штамп, конечно, зачетный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, да, штамп что надо, я сначала думала брать-не брать,дорогой же, зараза, но не пожалела, что взяла.

      Удалить
  5. Маша,штамп идеально подошел для странички!Вообще он так подходит по стиль твоих динамичных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))), я постараюсь и дальше радовать динамикой)))

      Удалить