понедельник, 29 июня 2015 г.

Оригинальные фоны с помощью трефаретов и штампинга.

Привет-привеет!! Что-то давно я не радовала вас своими МК, да? Ну вот сегодня я исправлюсь и  расскажу и покажу вам как создать оригинальные и неповторимые фоны с помощью трафаретов и штампинга.
Итак, для работы нам понадобятся:
1. одна раскладка со штампами (универсальная), можно взять раскладку-алфавит ,например;
2.фоновый штамп (у меня-"рукописный текст" и "кирпичная стена") ;
3. чернильные подушечки разных цветов;
4.трафареты (обязательно берите трафареты с крупным рисунком, позже объясню почему);
5.акварельная бумага (у меня белая, но можно взять и цветную)
 Итак, берем акварельную белую бумагу,черную подушечку и раскладку штампов и не снимая с раскладки ни одного штампа (прямо всей раскладкой) начинаем печатать  по листу, сначала вертикально...
 Потом горизонтально, чтобы рисунок накладывался друг на друга...
 Теперь можно добавить цветных отштамповок...
 Получился лист бумаги, немного похожий на газетную страницу. В качестве фонового листа он будет смотреться очень интересно. Это очень быстрый и легкий способ создания фоновых листов Из таких листиков можно сделать, например, миник в подарок..

Теперь перейдем к следующему способу создания фоновых листов..
Берем трафарет (с крупным рисунком) , фоновый штамп... 
 и печатаем фоновым штампом через трафарет...

 Получается вот так.
Не пугайтесь, что ваши трафареты испачкаются,это все очень легко исправить с помощью ватного диска и жидкости для снятия лака!!!

 Почему же нельзя взять трафарет с более мелким рисунком? Да потому что у вас не получится четкая отрисовка трафарета..вот наглядный пример....
слева взят мелкий трафарет-сердечки и сделана отштамповка (ни одного сердечка четко мы не видим), а справа взят крупный трафарет- соты и каждая сота пропечатана четко...

 Вот еще один пример отштамповки...
с помощью фонового штампа-"кирпичная стена"
Вот такие оригинальные фоны у нас получились Потом их можно покрасить акварелькой или сделать еще что-нибудь. Пускайте вашу фантазию в дело и творите с удовольствием!!!



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

18 комментариев:

  1. Мария, крутые! Спасибо за МК возьму на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, интересные идеи! Очень понравился первый фон, оригинально! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я надеюсь, что идея пригодится).

      Удалить
  3. Маша, спасибо! Точно пригодится! Первый фон вообще сразил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка)))), в нашем деле иногда надо поэкономить скрап-бумагу))))

      Удалить
  4. Первый фон потрясающий!!! Мне очень понравилась идея! обязательно воспользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я с удовольствием посмотрю ЧТО у тебя получится)))

      Удалить
  5. Спасибо за МК! Очень понравилась идея штампа через трафарет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша))). спасибо)), может и тебе пригодится)

      Удалить
  6. Очень здорово! Классные фоны получились!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька))), а я всегда твоими МК восхищаюсь)))

      Удалить
  7. Классные фоны!!! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, вот ты выдумщица!)) спасибо за идеи! Миник прелестный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь на здоровье))), у меня еще есть)))

      Удалить