вторник, 7 июля 2015 г.

Страничка с крыльями мрачная..

Привет-привет!!! И снова я в эфире!! Хочу заметить, что вас, мои дорогие ПеЧеньки, у меня прибавилось и уже перевалило за 300, посему скоро я разыграю супер-конфетку)))). А сегодня хо вам показать очень мрачную, но правдивую страничку. У нас в Кафе Скрапо-мама, новое задание с ОЭ-крылья ,обязательно зайдте посмотреть!! Работы нашей ДК просто оочень разноплановые!!! От нежных воздушных работ, до мрачно-черных. Я сделала страничку про нашу женскую долю)), с юмором,конечно!!! Смотрим?
 Сделала надпись ручным принтером,она сюда очень подошла, ну и как всегда,мои любимые шестереночки сюда вписались!!!
 Крылышки по-ближе...
Вот такая сегодня работа)). не пропустите мою супер-конфетку!!! Надолго не прощаюсь!! Пока-пока))).




Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

14 комментариев:

  1. Мне кажется она не мрачная, а настоящая! Я , конечно, как и все женщины могу поистерить, покидать посуду, ну обидеться могу и дуться,не разговаривать, но вот так мужу показать не смогла бы)))) даже такую фотку характерную не смогу сделать((( я, наверное, очень мягкий человек...а твоими фото я прямо восхищаюсь, смотрю их через гугл , они все такие разные, то милая нежная Маша, то Маша секси, а то и Вамп! Страничка супер, я уже говорила тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нур))), я долго над собой работала, чтобы так было))))

      Удалить
  2. Машуля страничка улетная!!! такая драйвовая!!! супер... эмоции через край!! очень понравилось... фото вписала ты идеально!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся))),очень приятно получить такой отзыв!!! Спасибо,друг)))

      Удалить
  3. Маша...так эта особа с холодно-надменным взглядом-это ты??? Ну ты спец,конечно, по осваиванию крайних проявлений женской сущности!
    Необычный взгляд на "крылатость", интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,даа))), я такая..разноплановая вся)))). Спасибо)

      Удалить
  4. Маша, это шедевр!!!! Фон - одно целое, дизайн странички слился с текстурой и красками очень органично. Старалась понять какой дизайн странички, но это не так-то просто. Даже интересно стало посмотреть на изначальный дизайн скрапбумаги. Также и вырубка крыльев, продолжение ее перышками-вырубкой оригинально обыграно. И принтовой текст с черной лентой тут, действительно, самый выигрышный. Фото - слов нет!!! Маша, ты истинная женщина, мне так нравится, что ты себя очень любишь, это правильно -так и должно быть в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. танбша!! Спасибо))), так много приятностей написала)))))

      Удалить
  5. Маша!!! очень выразительно! Все! от фото до каждой отдельной детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,благодарю))), твоя похвала мне всегда приятна)))

      Удалить
  6. Маша классная страничка, и ничего она не мрачная) а с особой идеей) очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Не мрачная? Это хорошо, что она не выглядит мрачной))), спасибо)

      Удалить
  7. Очень красивая и эффектная страничка. И действительно не мрачная, скорее харАктерная. Очень надпись здоров вписалась в фон и к фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо))), я очень рада,что смогла все гармонично сочетать)

      Удалить