суббота, 4 июля 2015 г.

И снова простые открыточки "Clean and Simple" урок 4: Простое и сложное

Привет-привет, мои ненаглядные!!! Я снова с вами и я снова терзаю себя попытками сделать приличные КАС- открытки. Это для меня сложно. С течением проекта я понимаю, что все-таки КАС- это не мое(((. Он ,безусловно,хорош. Но в моем случае, хорош только для созерцания и восхищения у других, но никак не для создания своими руками.
По сему, други мои, вынуждена вам сказать, что эти открытки получились не совсем такими, какими они мне виделись где-то внутри меня))). Слишком уж ПРОСТО все..ну,хватит ныть, пора и показывать..
 Суть третьего этапа в том, чтобы создать из одинаковых элементов одну простую и одну насыщенную открыточку, в пределах данного стиля,конечно И вот моя простая открыточка...
 А это усложненный вариант)))

Когда закончится проект, я наверное завяжу с КАС-кардмейкингом Все-таки для этого нужен талант. Буду делать КАС-миники, которые мне удаются немногим лучше, но они мне больше нравятся!!! Спасибо вам, что заходите и оставляете комментарии. Для меня ценно каждое слово и каждому их вас я всегда отвечаю!!! Надолго не прощаюсь!!




Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

10 комментариев:

  1. А мне очень нравятся открытки! Зря сомневаешься, Маш :)...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я, Маш, смотрю на твой первый вариант открытки и...меня не покидает предательское ощущение, что чего то на ней не хватает ;)... А вот второй вариант, помоему самое "ТО" :)! Очень даже классная, смысловая такая, открыточка :)! Позволю себе мнение, что задание выплненно на все 100% :)!
    И знаешь, у меня КАСом тоже какие то...странные отношения;). Вероятней всего здесь действительно нужен талант на чистоту и простоту:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я полностью с тобой согласна!!!

      Удалить
  3. Тут я, Маруся, тебе даже посоветовать ничего не могу, так как мои отношения с "Чисто и просто" точно такие же )))))) Но вот вторая открытка на мой взгляд, вполне состоятельная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), значит, будем микмедийничать и американничать)))

      Удалить
  4. Ой в мне нравится первый вариант, если честно....так просто...и очень интересно одновременно! Не знаю...по-моему вы зря на себя наговариваете! Отличные открыточки получаются!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса)), давай на ТЫ))), спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  5. Ну уж нет, не бросай! Отличные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду)), спасибо! Уже готовлю шейкер)))

      Удалить