вторник, 1 сентября 2015 г.

Открытка про маленького принца с Басиком и вопрос!!!!


Привет-привет, мои дорогие! Вот и наступило 1 сентября. У кого-то детишки первый раз идут в школу,это очень волнительно и ответственно. Моему сынульке до школы еще далеко, но у нас все-таки сегодня праздник. Моему Антошке исполнилось 1,5 года. На самом деле исполнилось ему еще 28 числа, но тогда мы праздновать не стали. А решили совместить первый день осени и празднование пусть не круглой, но все равно значимой даты. Сегодня мы соберемся всей семьей, приедут Антошкины крестные, и я надеюсь, что всем будет приятно увидеться и поболтать. А пришла я сегодня к вам показать открыточку, которую сделала на этот мини-праздник для своего малыша. Конечно, ему пока рановато дарить открытки, да и их назначение он сможет понять еще не скоро, но пусть она останется на память. Итак, вот моя красотулька..
 Эту открыточку я сделала по заданию нашего МСК "Сильные и смелые". Как хорошо,когда задания в ДК совпадают с настроением и вдохновением.
 Хочу обратить ваше внимание на мое НОУ ХАУ)))).. Видите  у Басика шарики за спиной? А что это? Это, конечно же, ягодки, которые в основном используются нами с вами в Новогодних и ЭКО-проектах.


Вот такое нестандартное использование ягодок навело меня на мысль. Может сделать у себя в блоге рубрику, что-то типа "Брюки превращаются в элегантные шорты". И показывать вам КАК НЕСТЕНДАРТНО можно использовать давно известные скрап и не сркап-материалы.
 А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! интересна ли вам будет такая рубрика и нужна ли она вообще???? Оень жду ваши комментарии и предложения!! Спасибо вам заранее.



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

10 комментариев:

  1. здорово, что решили совместить )) сегодня прямо чувствуется праздник на улицах - а, значит, и ребенку будет интересно за всеми наблюдать! открыточку сохранишь и покажешь - уверена, потом обязательно деть оценит.
    по поводу вопроса - с удовольствием бы посмотрела, прочла и ознакомилась с "шортами из брюк"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за ответ , буду ждать еще девочек, если наберется хоть десяток, то рубрику буду вести)))

      Удалить
  2. Маш, ну ты еще спрашиваешь? Разве у тебя может быть неинтересно?! Поздравляю малыша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, ты поднимаешь мой боевой дух)

      Удалить
  3. Классная открытка!!!
    Рубрика нужна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка, спасибо, учту ваше пожелание!

      Удалить
  4. Конечно нужна рубрика - это же самое интересное использовать что-то так, как еще никому в голову не приходило! Я тут на днях в каком-то блоге читала как из старого топса или там фишки не нужной сделать такую, как тебе нравится!!! Вот ведь люди придумывают! А я-то даже не знала, что они разбираются! И открытка весьма привлекательная, хоть я и басика терпеть не могу, вот не по душе мне мультяшные персонажи, именно поэтому всегда тщательно рассматриваю все работы с этой бумагой, еще никак не могу понять, почему с ним такой ажиотаж :-) Наверно он такой деееееетский, этим и привлекает. А я толстокожая, никак не проникнусь детскостью :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Нин ты ря, Басик многим не нравится, но я не из их числа. Мне Басик по душе). Спасибо за ответ))))

      Удалить
  5. Открытка супер позитив!
    Малыша с праздником!!! Здоровья много много :-)
    Было бы здорово, если поделишься интересностями про превращения! Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюшка, спасибо!. Рубрику скоро начну)

      Удалить