пятница, 4 сентября 2015 г.

Новая кантри-открыточка,ах, как я люблю...и я в ИНСТАГРАМ!!!!

Привет-привет!! Нас сентябрь пока радует теплыми деньками, а вас? Какая погода у вас, мои хорошие? У нас +23 на термометре и посему позитивное летнее настроение не оставляет меня))) и скрапить хочется с новой силой).И еще отличнейшая новость !! Я наконец-то зарегистрировалась в инстаграмме!! Мой аккаунт- @machnevamarusiya. Так что милости прошу в гости!!!!
  А у нас в АТМОСФЕРЕ вышло новое задание "Сам себе скетчер". Что же это за задание такое?-спросите вы. А я вам отвечу что суть этого задания-нарисовать, сфотографировать или как-то по-другому создать ваш собственный скетч и придумать по нему работу. Я сделала кантри-открыточку, снова)))). Ну простите меня, что я так надолго зависла в этом стиле. Но уж дюже мне он нравится. Я просто тааак релаксирую, когда работаю в нем, что отказаться пока не могу. Потерпите еще немного и я покажу вам СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЗГЛЯД не кантри-новый альбом уже на полпути))). А пока смотрим открыточку...
 Как всегда, много деталей и всяких штучек-дрючек....



 А вот и мой супер-фото-скетч, по которому я сделала эту открыточку..ааа..мне очень понравилось создавать такие штуки...
Скоро-скоро много нового, не пропустите!!!




Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

1 комментарий: