четверг, 3 декабря 2015 г.

Новогодний ШАРовый миник)))).

Привет-привет, мои дорогие! Я все скраплю-скраплю и совсем нет времени заниматься воим блогом. Но вот выдалась минутка и я хочу вам показать немного новогодней красоты. По заданию от МСК "Новогодние Шары" я сделала миник в форме шарика на елку. Что может полуится, если скрапер возьмет картонную коробку, старый свитер, ножницы и белый акрил? Конечно миник!! Да не простой. а новогодний и очень уютный)))). Все листики в нем из гофрокартона , покрытого белым акрилом. Смотрим )))) (очень многофото)
обложка из ..старого свитера)))) видите эту чудесную снежинку? Это фикс-прайс, там очень много новогодних украшений,которые можно применить в скрапе, ай-да в фикс-прайс))).
 на разворотах все просто; обрезочки, вырезанные вручную звезд,немного вырубки и фантазии))), а в итоге -красотааа...












Осилили? Ну. а для тех, кто осилил полностью расскажу где я купила эти супер-санки и супер-прищепочки..а..АШАН рулит!!! Все в АШАН за вдохновением и санками!!!. Еще вернусь, показать есть что)). Надолго не прощаюсь, пока-пока)))).




Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

31 комментарий:

  1. Маша, какой классный миник! Добрый, уютный, звездный)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда красота какая! И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, какая красота! Так уютно и фикс прайс пригодился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Настюша,без фикс-прайса я вообще скрап не представляю)), спасибо!!!

      Удалить
  4. Машуль, суперский! по-новогоднему, теплый и семейный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунечка,благодарю)))), надеюсь, ты его и вживую помацаешь)))

      Удалить
  5. Маша, очень уютный новогодний миник! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я и старалась, чтобы по-новогоднему получилось)

      Удалить
  6. Машунь, суперклассный миник, такой душевный, новогодний, заснеженный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,благодарю)), даа,"заснеживать акрилом я очень люблю))))"

      Удалить
  7. Какой он Клевый :) так все гармонично смотрится, очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), я и сама не ожидала, что получится такой клевый))

      Удалить
  8. Маш, так весело и уютно у тебя!!! и вы такие все трое классные*-)) А свитер убил наповал))) З.Ы. я в фиксе набрала дешевских наборов шариков на елку и крашу их белым акрилом беспощадно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!! Оксана,а это шикарная идея!! Спасибо!!!

      Удалить
  9. Такой праздничный! Уютный, новогодний) Отличная фотосессия!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Маруся, ты такая выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариан)))), спасибо, можно подумать у тебя фантазия хуже работает))))

      Удалить
  11. Как оригинально получилось! Очень люблю такие вот альбомчики не обычной формы, очень интересно смтрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю)))), а когда ты начнешь уже альбомы делать, а?

      Удалить
    2. Планов громадье, скоро буду )) Только еще с кое-чем разберусь.

      Удалить
  12. Маша, я зашла к вам через комментарий в челлендже и просто растаяла тут! Столько красоты!!!! Остаюсь здесь с большим удовольствием! Точнее, вернусь и завтра, чтобы побольше времени потратить на рассмотрение таких классных работ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, добро пожаловать!! Надеюсь, я не разочарую))

      Удалить