вторник, 8 декабря 2015 г.

Три текстильных сердечка в разных стилях!!!!!

Привет-привет, мои хорошие!!! Как у вас погода? У нас +10 такой ветееер, что, когда я оставила коляску у магазина, а сама с малышом пошла внутрь, ее сдуло на проезжую часть. (весьма уделенную от магазина).Хорошо,что продавщица вовремя заметила, а то бы наша коляска могла стать причиной ДТП(((, такие вот дела. А что я , собственно пришла? А пришла я показать вам три текстльных сердечка,которые делала для СП "Стильная зима" , который уже почти завершился в блоге АМОСФЕРА. Я не хотела показывать их по отдельности. И сейчас покажу все сразу..итааак...


 Вот они ,мои красотуны!
 Ромер один
сердечко в стиле БОХО..богемно и натурально..



Номер два
сердечко в стиле ФРИСТАЙЛ ...такой сумасшедший новый год




Номер три
апогей всего СП-сердечко в стиле ГРАНЖ...мое любимое


Скажу,что сшила я их за ОДИН вечер..меня прям вдохновение накрыло и не отпускало,пока я не доделала все)). Впереди еще много интересного, скоро-скоро покажу +100500 новогодних открыток. Пока-пока!



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

14 комментариев:

  1. Маш, такие разные, о классные! И мне гранжевое ближе всех! И по-белому завидую скорости - я уже вторую неделю свои текстильные задумки мучаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, буду ждать твои..может выложишь все-таки?

      Удалить
    2. Машуль, выложу конечно!

      Удалить
  2. Машунь, ну ты на все руки мастерица! Класс! Гранжевое сердечко вообще покорило- супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,благодарю))), даа,гранжевый НГ рулит!!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Может и ты на что-то такое решишься? В твоем стиле это было бы интересно!

      Удалить
    2. Возможно.. Столько всего хочется сделать, перерыв был явно на пользу :)

      Удалить
  4. Маша, здоровские сердечки!!! Просто ВАУ! :)

    ОтветитьУдалить