суббота, 31 января 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse! с Таней Дудкиной.

Привет, мои замечательные!! Как же я рада КАЖДОМУ новому ПЧ !!! Я очень ценю все ваши комментарии и слова и стараюсь исполнять ваши пожелания))). Скажу по-секрету, я планирую сделать новый дизайн блога в качестве подарка себе на ДР (это будет с мае)))). А пока все в процессе подготовки. Сегодня же покажу вам новый разворот в мой шебби-альбомчик. он уже почти готов!!! Осталось только собрать все в переплет и сделать обложку!!!
Итак, сегодня четвертый разворот и ОЭ- рамочка и ключик.
Смотрим...

 Вот он, мой ключик-маталлюшечка и тэг с рамочкой вокруг слова "любовь"...
 Еще намного деталек..

Вот такое сегодня новости. И баннер проекта...
                                  
Пишите, какие у вас мысли и пожелание!! А я хочу напомнить вам, что уже завтра мы с вами окунемся в мир БУМАЖНОГО СКОТЧА!!!!! Надолго не прощаюсь!!! Чмоки!!!

26 комментариев:

  1. такая уже нежнааааааааааааая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Няшка такая! А я даже еще не видела, что он вышел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, жду поглядеть твой разворотик)))

      Удалить
  3. На протяжении всего СП слежу за этим альбомчиком.
    Ну красота, что тут еще скажешь.
    Сколько эпитетов не пиши- красота она и есть красота.
    Мария, альбом точно будет в ТОПе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инюсь..спасибо, конечно, но это вряд ли))), Тане больше по вкусу классический шебби))). Вот твой альбом ТОЧНО туда попадет!!!!

      Удалить
  4. Какая нежность, альбом получается восхитительный и фотосессия как всегда у тебя отпадная! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Я снова в восторге - шикарный разворот!!! Альбомчик у тебя будет необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да)), альбомчик будет нежнючий)))

      Удалить
  6. умеешь же ты)))) красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И ты сама такая красавица!))

    ОтветитьУдалить
  8. И опять Ваааауууу!! Фотографии у тебя, Маша, классные. Справа на фото кажется, что ты сейчас оттолкнешься и взлетишь. Ну и оформление, конечно... Умничка!!!
    А я думала, что мы начнем скотчики сегодня, думаю: "Что-то не похоже на Машуню, чтобы она уже с утречка постик не выложила с красотой ожидаемой)))))). Ладно, наберемся терпения до завтра.

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Маша, такая нежная эклектика, столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, молодец! Нежненько получается у тебя. И как всегда, ты в переди всех! Да вот и я уже тоже сделала 4 разворот, прямо не похоже на меня. Заходи посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый разворот!! столько деталек!)) смотреть-не пересмотреть))) а какие фото!)) супер!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, и ты необыкновенная и разворот чудесный, так всё гармонично и завлекательно переплетено- глаз не оторвать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно))), спасибо за такие слова)

      Удалить