среда, 28 января 2015 г.

Анонс МОЕГО СП!!! Присоединяйтесь!!!

Привет, мои дорогие девочки!!! тут на досуге общалась с другими рукодельницами в скайпе и у нас (у них, если быть точной), возникла идея замутить нам какой-нибудь совместник!!! Ну и , конечно, как самая деятельная, я была выбрана в качестве руководителя))).
Итак, что же нас ждет? А ждет нас с вами чудесный мини-альбомчик, который мы будем создавать с помощью ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бумажного скотча.

Любите ли вы скотч так., как люблю его я? Я научу вас огромному количеству способов применения бумажного скотча (возможно, я не открою вам Америку, но вы точно узнаете что-нибудь новенькое!!!). А так же покажу как сделать мини БЕЗ СКРАПБУМАГИ ВООБЩЕ!!!! Причем в нем будут и подложки и украшения и много-много всего, и, поверьте, ваш альбомчик будет чудесным!!! Если вы хотите попробовать что-то новенькое-добро пожаловать к нам!!! Старт проекта 1 ФЕВРАЛЯ. Я не прошу вас писать у вас в блоге отдельный пост,просто, если есть желаное, напишите в комментариях, что вы участвуете и все!!!! Итак, до встречи 1 февраля))). Жду всех и каждого, поверьте, мне есть что вам показать, а вы в свою очередь МОЖЕТЕ научить чему-то меня и друг друга)))).

42 комментария:

  1. ооо, я обязательно хочу поучаствовать.. только бы успеть... ну если не успею, буду наблюдать с огромным интересом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Машуль, согласна с Викой! Очень интересно, не уверена, что смогу принять участие, так как времени не хватает, у меня
      4 ДК. Но с удовольствием буду наблюдать.

      Удалить
    2. Девочки)), спасибо за поддержку, я и не настаиваю на вашем участии, НО буду рада доброму слову и комментарию)), так что забегайте в гости))))

      Удалить
    3. хооо, да это легко))) только посты успевай пиши, а я уже тут как тут))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Постараюсь реализовать ее на должном уровне!!

      Удалить
  3. Машуль круто ведь!!! эх времени бы в сутки да побольше))))) подсматривать можно? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, даже если никто не присоединиться, я все равно буду делать)), и конечно, следи, вдруг тебе мои идеи тоже пригодятся?

      Удалить
  4. Маша, круто! Уверена, что будет отличный проект! Жаль только, не могу похвалиться запасами скотча, но буду с интересом наблюдать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! Спасибо за поддержку. жаль, что мы будем без тебя(((

      Удалить
  5. Я присоединяюсь :) Надо же свои запасы скотча использовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо за поддержку!! Будем с тобой взвоем!!!!

      Удалить
  6. Вау! Маша продолжает фонтанировать! ;-) браво!!! Нет, правда, обожаю наблюдать, как человека распирает от идей и от бурного творчества! Это и окружающих заряжает!) с удовольствием буду следить за развитием событий! Скотч я люблю, но к сожалению, в СП у меня почему-то участвовать не получается! Жаль! Вокруг столько идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))), ничего страшного, просто просматривай ленту и заходи на огонек, а там может и тебе пригодятся мои идеи!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Надюша!! Нас уже трое!!! Это вдохновляет!!!

      Удалить
  8. ну Маха...... ты даже времени на подготовку не дала(((

    ОтветитьУдалить
  9. Машуля, ну ты энерджайзер! Если пендели будешь раздавать, то я участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ты вечный двигатель! Я как-то к скотчу вообще равнодушна, так что со стороны буду наблюдать. Может, благодаря тебе изменю свое мнение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, заглядывай обязательно!!! Может я и тебя вдохновлю!

      Удалить
  11. Жду,жду,жду..... С декоскотчем работать не умею,кроме как полосочку приклеить сбоку)))))). Знаю, Машуня, что ты кладезь идей и креативный скрапбукинг, с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, надеюсь на тебя!! Будем вместе все осваивать!!!

      Удалить
  12. Мари, ради этого реанимирую блог. Как же мимо пройти, старт-то в мой День Рождения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, я рада, что ты со мной!!! Заранее не поздравляют, поэтому подожду)

      Удалить
  13. Кстати, мне, как Тюшюшке, пендали нужны :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, хорошая идея! Люблю скотчи, правда у меня их маловато, но буду пробовать))) я тоже участвую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, а много и не надо)), рада, что ты со мной!!!

      Удалить
  15. Электровеник Маша )))) Уже замела в блогодом СП! молодец ;)
    А формат альбома какой? Уточню вопрос - сколько скотча-то надо на всё это безумие? Надо прикинуть - хватит ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формат миник с фотографиями или без, как удобно), фотки можно вставить и потом, я буду делать 20*15 и с фотками. Скотча хватит 4-5 разных бобинок. мы их все не используем. не пугайся)))

      Удалить
  16. я,я,я тоже Маша присоединяюсь к СП, у меня куча скотчиков,целая коробень,а я их очень редко и использую:))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересная затея. Хотелось бы присоединиться. Или хотябы понаблюдать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты сначала понаблюдай, а потом, может и присоединишься)

      Удалить
    2. Я буду пристально следить за вашей подозрительной компанией В)

      Удалить
  18. О, Маша, какая интересная затея!! обязательно буду наблюдать со стороны за твоим проектом))) к тебе в гости ходить вообще очень полезно! сразу руки чешутся что-то сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, наблюдай, конечно, заходи а огонек и комментируй наши труды))

      Удалить
  19. Интересно!
    Правда, у меня столько скотча то и нет... Но я его тоже люблю))

    ОтветитьУдалить