пятница, 13 марта 2015 г.

Рамка для инста-фото.

Привет, мои дорогие!!! У нас в " Жажде творчества" супер-пупер новое задание для любителей инстаграм!!! Нажно сделать любую работу с использованием квадратного фото!!! Обязательно зайдите к нам в блог и полюбопытствуйте)))). Итак, по заданию я сделала рамку для квадратного фото в подарок для моей тети.
 Рамочка получилась в довольно минималистичной манере. Ибо тетя моя не любит всяких "пылесборников")). Фотография из рамки не достается, она там навечно))).
 Все шестереночки-чипики покрасила дистрессами, они получились немного похожими на штурвалы))).




Получилась очень симпатичная и милая!!! Всем до скорого!!!



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

8 комментариев:

  1. Мне оч нравится:-) я вапще такие штуки люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная рамка! Нравится сочетание спокойной гаммы рамки и достаточно яркого фото. Фотография выделяется сразу, но не перебивает остальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, твое мнение всегда объективно!! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Классная!!! Отличная идея сделать как мини-страничку! Я вначале подумала, что страничка ,а потом уже прочла, что это рамочка )) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натусь, спасибо))). Я , вот, теперь думаю, что неплохо было бы и другим родственникам-друзьям таких сделать. Альбом, все-таки, это долго, а такую рамочку моно за 1 вечер сварганить))).

      Удалить
  4. Клевая получилась рамка. Палитра очень приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), я старалась следовать палитре фото).

      Удалить