воскресенье, 31 мая 2015 г.

КАС-кардмейкинг или Скраповедение 2 этап

Привет-привет, мои дорогие!!! Соскучились? Я оочень соскучилась!! Как я уже говорила, у меня есть желание писать в блог каждый день, но оно не всегда совпадает с моими возможностями). Вот я и пишу, когда есть время. За эту неделю я столько всего наскрапила,но показать пока не могу, так как это все работы для ДК и задания будут выходить постепенно и посты мои буду выходить соответственно). А сегодня я пришла к вам с моими новыми попытками КАСа в рамках
Скраповедение "Clean and Simple" урок 2.  Я хочу себя немножко похвалить, мои навыки и КАСовское чутье постепенно улучшаются и эти работы намного лучше и более КАСовые, чем то, что я делала раньше!!! УРА, товарищи!!! Мне постепенно удается делать так, как требует этот стиль и я улавливаю нюансы..учусь постепенно. И мне все больше и больше нравится "Clean and Simple"..его лаконичность..изящество и насыщенность смыслом, несмотря на минимум деталей.
 Итак, хватит болтовни, перейдем к открыткам. Я их сделала две, но участвовать буду только со второй, а первая так..для разминки. как ни странно, в этот раз у меня все СРАЗУ получилось, я приготовила 2 заготовки и обе в итоге превратились в открытки..сегодня мусорное ведро голодает)))))).....
 Первая открыточка и в главной роли дырокольные сердечки)))
 Открытка номер два ()с ней участвую в Скраповедении.
 На сегодняшний день эта открытка-апогей моих попыток!! Мне в не нравится абсолютно все!!!


Вот!!!  Показала вам ее со всех сторон..правда получилось классно? Я, конечно, понимаю, что мне еще лететь и лететь. Но все-таки приятно понимать, что ПОЛУЧАЕТСЯ..НАКОНЕЦ-ТО ПОЛУЧАЕТСЯ!!!! Ура-ура!!!!
А теперь немного расскажу о втором этапе Скраповедения, в нем мы должны были интерпретировать этот скетч в стиле КАС..надеюсь, что у меня получилось..
 
А это баннер проекта...
На этом все. Надолго не прощаюсь, пока-пока)))


Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

27 комментариев:

  1. Маш, вторая супер крутая! тебе все больше и больше удается этот стиль (на мой непрофессиональный в КаСе взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Анют, спасибо)), я надеюсь, что удается))))

      Удалить
  2. Открытка чудесная! а я после первого этапа все больше прихожу к мысли, что не лежит душа к тому, что бы делать открытка в стиле КАС, так что буду наблюдать за проектом теперь уже со стороны и смотреть как вы растете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,жаааль, ну ничего,значит, надо развиваться в чем-то другом..зачем себя насиловать?))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Маша,спасибо))), я надеюсь, что они действительно такие)

      Удалить
  4. Маша,класс-класс! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Буду и дальше совершенствоваться!!!

      Удалить
  5. ААА, какое небо...) а какой цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие симпатяшечки получились,здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,благодарю))), надеюсь, с каждым разом все лучше и лучше будут)

      Удалить
  7. ДАААААА!!!! Вторая, покорила сердце!!!! Это КАС!!!! Это тот КАС, который я обожаю!!!!!! Машунь!! Супер! Так держать!!! Шото я давненько не гуляла по блогам (( все никак ((( но щас вот и сама посмотрю и вам покажу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо))), я буду ждать чего ты там нам покажешь)))

      Удалить
  8. Вторая открытка просто совершенство! Не придерешься 100% КАС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за похвалу и такую высокую оценку!!!

      Удалить
  9. Машунь, ты молодчина! Приручаешь-таки КАС! Открытки обе хороши) Но вторая - безусловный фаворит! Все в ней в тему, все идеально сочетается и подходит друг к другу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Ох нелегкая это работа...))))

      Удалить
  10. Обе классные, но во второй суперское прочтение скетча и позитивчик!) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,благодарю! Я стараюсь совершенствоваться).

      Удалить
  11. Так здорово! Эти тучки с каплями сердечками супермило смотрятся!!!! С удовольствием отмечаю, что твой КАС становится все круче и круче! Отдельный респектос за объем!!! отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), я очень стараюсь уловить все нюансы))).

      Удалить
  12. И сердечки, и тучки - мне нравятся обе открытки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), такие слова окрыляют..буду творить больше и лучше)))

      Удалить
  13. На тучки прям запала... совсем не грустный дождик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))), спасибо,это хорошо, что моя работа запомнилась,значит, мне все удалось).

      Удалить
  14. Мария, мне вторая больше нравится, я когда делаю открытки в этапах не смотрю работы до тех пор пока свою не сделаю а потом начинаю смотреть линки и выбирать те, что нравятся - вот твою открыточку сразу отметила) такой "сердешный" дождик.

    ОтветитьУдалить