вторник, 12 мая 2015 г.

"Детский гранж"? А почему бы и нет?


Приветики, мои любимые!!! Во-первых,хочу поблагодарить всех вас за поздравления!! Благодаря вам мой вчерашний день превратился в настоящий праздник!!! Это было великолепно!! Так и хочется сказать: "ах,как жаль,что день рождения только раз в году"))))). Представляете..меня вчера поздравило БОЛЬШЕ 100 человек??? Нет,это уму не постижимо!!! Как же хорошо,что вы у меня есть и что вам не безразлично мое творчество!!! Еще раз спасибо вам!!! А теперь продолжим скраповые беседы))))...

 Итак, у нас принято считать ГРАНЖ стилем непрекрытых эмоций и душевных терзаний))). Но я предлагаю вам посмотреть на этот стиль под другим углом)). А во всем виноват скетч, который вышел у нас в "Жажде творчества". Вот я и решила заскрапить детское фото в этом стиле. Нуу не совсем в гранже, просто стилизовала страничку под него..так ..немного). Смотрим?..
 Не совсем это гранж, конечно))). Но я же и сказала, что это некая стилизация!! Кроме фонового листа, ни один целый лист скрап-бумаги не пострадал..это все остатки от предыдущих проектов. Люблю я это дело-остатки утилизировать!!!! Страничка получилась очень простой и теплой какой-то. Люблю ее...

На сегодня пока все!! Надолго не прощаюсь!! Из-за праздников и ДР я немного притормозила свои скрап-подвиги. У меня лежат 2 незаконченных альбома, так что впереди у нас с вами ОООЧЕНЬ много интересного!! Пока-пока))))


Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

12 комментариев:

  1. Маша-скрапошустрик!! Столько всего делаешь!!
    Классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,да это я давно сделала.просто пост не опубликовала еще))), спасибо!

      Удалить
  2. Клевая! Такой гранж-лайт или бейби-гранж)))) и я тоже очень люблю утилизировать остатки, нечего им валяться и место занимать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Фото такое, что требовало чего-то такого, необычного.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка! Детальная )) люблю разглядывать что да куда да зачем ))) Улыбают фотки малыша ))) это ж надо было додуматься!!! )))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо))),даа,теперь так не пофоткаешь))), уже большой..сопротивляться будет)))

      Удалить
  5. Маша, необычная для бэбика страничка, но и правда почему бы и нет. Мне очень понравилась. А Антошка классный такой, и губки так важно надул, всё таки при шляпе))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))), вот и мне захотелось чего-нибудь эдакого))).

      Удалить
  6. Ну почему же сразу терзания, у меня вот например гранж четко ассоциируется с железобетоном, авто-гаражом и стрит-граффити ))) А страничка прелестна и малышик тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отлично!1 Я,вот, тоже терзаться не умею, поэтому и делаю гранж более жизнерадостный!!!!

      Удалить