среда, 27 мая 2015 г.

Лесной миник про первый месяц моего малыша.

Привет, мои дорогие!!  Я по вам уже соскучилась. Хочется писать в блоге каждый день, но не получается(((. А,вот, скрапить получается, поэтому сегодня покажу вам свой новый альбомчик))).  Но сначала лирическое отступление...
Наши детки так быстро растут..и мы, конечно,хотим запомнить каждый момент их взросления от 0 до бесконечности))). Моему малышу уже почти 1год и 3 месяца, и я решила вспомнить и напечатать фотки моего сынульки в месячном возрасте. И получился такой интересный альбомчик. Размер 15*15 и всего на 4 разворота. У меня очень давно лежала "фансипансовская" бумажка, а,вот, как ее применить я что-то не знала. И тут меня пригласили в "Ярославский скрап-клуб" подизайнерить и я, вдохновившись заданием. сделала "лесной" миник про первый месяц жизни моего малыша.
Смотрим...

 Это первые дни дома..спит))))
 Первая фотосессия в шапке. 2014 год-год рождения моего Антошки и год олимпиады в России, поэтому я купила ему олимпийскую шапочку (помните, такие цветастые узоры на всех логотипах олимпиады?) и сфоткала..получилось очень забавно..
 еще раз фотки в шапочках...
 тут уже малышу 1 месяц и он похож на человека)))).


Когда муж увидел этот альбомчик, он сказал :"А я уже и не помню, что наш Антошка был таким")))). Вот для этого и нужны фотографии и красивое их обрамление, чтобы помнить..вот ..посмотрел и вспомнил,это же чудесно! Пока все. Надолго не прощаюсь)). Пока-пока).


Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

26 комментариев:

  1. Какой Антошка серьезный!!! У нас в месяц малой был похож на инопланетянина, сейчас смотрим и удивляемся, неужели был такой страшненький)))) А миник классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно..он и сейчас очень серьезный))), спасибо)

      Удалить
  2. Боже...Какая прелесть))) Я тоже не помню таких деток и жалею,что тогда мало фотографировала,впрочем нечем было... Замечательный альбом,а память какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего..зато потом скрап прочно вошел в твою жизнь и теперь фотки всегда на месте))))

      Удалить
  3. Клевый миник, а парень прям вот сурьезен до невозможности! типа, что уставились, еще не надоело меня фотографировать? делом я занят, де-лом!

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся, он замечательный! А ты такая выдумщица, обожаю тебя читать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марияш, спасиииибо))), после таких комментариев хочется писать все больше и больше)))

      Удалить
  5. Какой милашка!! И альбом, и малыш))

    ОтветитьУдалить
  6. такое чудо!!! супер альбомчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо))), мне было очень интересно делать такой альбом)

      Удалить
  7. Клевый миник! Я смотрю, крафт-бумажка прочно обосновалась в твоих работах и это уже становится твоим "почерком"))

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, и когда утебя руки до всего доходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, я просто-великий скрапоман..у меня начинается ломка,если я долго не скраплю, вот и приходится скрапить все время)))

      Удалить
  9. Такой малыш классный! Альбом просто супер, и обложка и бумага, и фотки... Мария, такое удовольствие к тебе в блог заходить, читать твои посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подобный комментарий!!! Такое комментарии окрыляют и хочется писать чаще,делать больше и красивее!!!

      Удалить
  10. Какие фотки смешные!! Умора просто))) Маш, даже вот настроение поднялось))) И альбомка, безусловно - классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка))), мне таак приятно, что я могу поднять тебе настроение!! Теперь и у меня оно поднялось!!!

      Удалить
  11. Прелесть! Вот эта надпись из шнура - находка! Ну, а малыш твой лапулечка! Так хмурится на некоторых фотках ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), это как всегда, получилось случайно)), оставался кусочек, и я не знала как его применить, а выбрасывать было жалко..вертела..вертела в руках. потом придумала сделать такую надпись))).

      Удалить
  12. ещё одна классная память ввиде миника и это здорово. И правда, Антошка такой серьезный мужичок на некоторых фотках))), лапа такая.

    ОтветитьУдалить
  13. Такой позитив в цветах на контрасте с ч/б фото и серьезным мужчиной) классно!

    ОтветитьУдалить