среда, 20 января 2016 г.

Лето посреди зимы или моя мама- принцесса фей!!!

А вы наверное еще не успели соскучится, а я снова в эфире и снова спешу показать вам порцию красоты! По заданию от "Фабрики 212" "Брызги", я сделала очень сочную и яркую страничку про свою маму. Это фото с ее "хиппи" фотосессии, ну и соответственно она у меня на страничке бабочка-дтя цветов и цветочная фея в одном лице). ..
 Понавырезала я тут много-много цветочков, плюс использовала вырубку обожаемной мною
Леночки Дурасенко..
 Побаловалась с текстурной пастой,но почти всю ее закрыла декором. только вот с уголка остались цветочки через трафарет.
Вот такая у меня ЛЕТА))). И снова я не прощаюсь надолго. скоро вернусь с новой порцией вдохновения для вас.



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

9 комментариев:

  1. А мама-то просто красавица! Есть на что приятно посмотреть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная, яркая страничка Машуль!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, какое буйство красок! И мама такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну ты же меня знаешь)), я не могу творить минимализм, мне надо чтоб по-больше и по-ярче))))

      Удалить
  4. Маш, ты тоже фея! Страничка улетная!

    ОтветитьУдалить