пятница, 13 февраля 2015 г.

БЕЛАЯ страничка (только белый цвет и ничего больше!!!)

Привет, мои друзья!!! Сегодня покажу вам страничку, которую вчера сваяла буквально за 40 минут))). В блоге "Творим вместе" вышло шикааарное задание "Размышление №9 -белое на белом". А кто любит подобные эксперименты? Я любит!!! Поэтому-то я решила сделать белую страничку. Смотрим....

 Тут на самом деле много всего: бабочки из бумаги, бабочки из кальки, пайетки, паста через маску,  вырубные салфеточки и чипбордные сердечки...
 Бабочек наштамповала, вырезала, потом сделала "прожилки" на крылышках и приклеила.

Вот такой белый эксперимент у меня получился...
баннер задания...  
А вы что думаете? Пишите свое мнение!! Жду ваших комментариев!!!


Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

38 комментариев:

  1. Ты всех этим бабочек в ручную навырезала?! За одно это аплодисменты!)) А страничка очень нежная вышла, облачная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бабочки-это точно подвиг))), спасибо)

      Удалить
  2. Маша, вау-вау-вау!!!))) СОРОК минут - мояфшоке... я странички делаю по паре суток;)...
    Бабочки - просто восторг!)))) Вырезать и пробиговать столько вручную... герой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, поглядеть бы на твои странички)))

      Удалить
    2. Гляди))))
      http://helgasaaresto.blogspot.ru/search/label/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

      Удалить
  3. вот это невесомость!!! круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, очень круто! Еще и бабочек теснила =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, буду по ним МК делать, только более сложный вариант)))

      Удалить
  5. Очень круто! Воздушно! И как всегда, потрясающее фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,старалась,чтобы воздушно получилось)

      Удалить
  6. Ярких красок мне не хватает, но страничка всё равно шикарная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты у нас любитель яркого))), спасибо)

      Удалить
  7. Вот это трудовой подвиг!)) Столько бабочек! Страничка очень нежная и воздушная получилась)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я люблю бабочек! А в таком количестве ну просто ВАУ!!! Машунь, бабочки это горячий эмбоссинг или просто белые чернила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто чернила, плюс я вручную теснила каждую бабочку).

      Удалить
    2. Просто чернила, плюс я каждую бабочку теснила вручную))).

      Удалить
  9. здоровооооооооооооооооооо.......

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааааа.. сколько бабочек, они как будто несут по воздуху карету, где силит королева......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и задумывала, чтоб бабочки как бы несли меня))).

      Удалить
  11. Как здорово!!!!)))))) Класнный экперимент!!! Спасибо большое, за участие)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, страничка очень классная, ну а с бабочками ты, конечно, герой!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Эксперимент однозначно удался!

    ОтветитьУдалить
  14. восхитительная работа!!!!!! :)
    редко когда монохромные страничка/фото так идеально гармонируют!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), очень рада, что все получилось гармонично))

      Удалить
  15. Маша!! Как же красиво!!! Чудесная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, ты не перестаешь меня удивлять - эксперименты и проба нового - наше все! ) Я тоже люблю пробовать новенькое, хорошо помогает разобраться. а что же все-таки нравится )) Страничка чудесная и ты красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)). Я гляжу, ты тоже не останавливаешься на достигнутом)))).

      Удалить
    2. Да уж, я могу охарактеризовать свои эксперименты - меня "колбасит" )))) Надо уже прекращать метаться.. я и так уже много всего перепробовала ))

      Удалить
    3. Не знаю, не знаю, мне кажется, то все у тебя отлично!! Никогда нельзя застревать на чем-то одном).

      Удалить
  17. Ого, как круто! Все такое белое и все видно - у меня комплекс, что белое на белом не видно, - и тема фото раскрыта - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо бояться))), и комплексы ни к чему))), надо все пробовать))). Спасибо)

      Удалить