суббота, 14 февраля 2015 г.

Красно-круглая страничка и новое задание от МСК!!!

И снова здравствуйте. Я, как всегда, неутомима и спешу пригласить вас в новое задание от МСК по замечательной яркой и сочной палитре!!! Я сделала..что бы вы думали???..конечно страничку!!! И снова в главной роли мой сынишка. На этих фотках он подбирается ко мне, ятобы отобрать телефон, которым я его фотографирую))). Смотрим...
 А палитра нынче фиолетово-красно-оранжевая. Я пока, честно говоря, не очень освоилась с работами по палитрам вообще(((. Для меня , человека абсолютно не различающего оттенки, это оказалось сложным делом. Я ориентируюсь в цветах только с помощью надписей на своих спреях))))). Но, надеюсь, что постепенно я и с этим освоюсь. Надо больше практиковаться!!!!
 Фоточки по-ближе))))
 И деталюшки...Из фоновой бумаги я повырезала кружочки и подклеила вниз другую бумажку (сейчас вижу, что можно было не скромничать и сделать еще больше фоновых кружочков фиолетового и оранжевого цветов).

Очень жизнерадостная и вырвиглазенькая страничка получилась))) А вам как? Принимаются замечания по теме и не очень))). ЖДУ вас в наших заданиях!!!!



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

20 комментариев:

  1. Классная! Самые жизнерадостные странички -- о детях! Очень понравилось это решение с кругами в кругах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может моя идея тебе пригодится, спасибо)))

      Удалить
  2. Маш, ну очень позитивная и озорная страничка) Я правда не сразу увидела дудлинг. Страничка яркая и рисунки немного теряются. Может маркером обвести? И очень интересная палитра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палитра яркая-вырви глаз))), насчет дудлинга-это да..так пока в качестве эксперимента))).

      Удалить
  3. Маша, это просто отличная идея с приближающимся малышом)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, буду еще эти фотки скрапить скорее всего, спасибо)))

      Удалить
  4. цветовой взрыв красоты!!! сын балдеж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо)), да,сынулька красотун)))

      Удалить
  5. Какие контрасты! Супер страничка! А глазища - то какие у Антошки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И непонятно в кого они у него такие))), сам в себя пошел)))

      Удалить
  6. Машук, привет:-) сколько ты красоты натворить успела:-) поздравляю с новой дк. Ты -крутотень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунька, спасибо, надеюсь, на след.неделе увидимся)))

      Удалить
  7. Да, Маш, кружочков оранжевого и фиолетового цвета можно было бы побольше, но мне и так нравится! Я с палитрами тоже не очень дружу, если честно) Так что ты в этом не одинока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, это болезнь всех еще не очень освоившихся))), надо больше практиковаться)))

      Удалить
  8. Какая яркая позитивная страничка получилась!!! Малыш у тебя такой лапулька, улыбается, прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка классная, а малыш такой забавный!!!! и эта серия мне нравится, у меня тоже есть похожие фото, с палитрой все классно, по-моему, не переживай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, ты, как всегда, меня поддерживаешь)), это очень приятно!

      Удалить