пятница, 20 февраля 2015 г.

Бременная страничка и ПД.

И снова здравствуйте, мои дорогие!!! Как ваше ничего? Не болеете? Весну ждете? А я все продолжаю делать работы в качестве ПД. Итак сегодня работа по скетчу от блога studioscrap. Заходите в блог и участвуйте в задании, скетч очень простой и универсальный!!! Вот моя страничка...
 Как видите, я все продолжаю скрапить свои беременяшные фото)). Эта фотка-одна из моих любимых!!! Страничка снова в американском стиле...
 Тут у меня, как видите, куча вырезанных цветочков..а видите этих бабочек..это совершенно НЕСКРАПОВЫЕ бабочки. Я их вырезала из упаковки от фотоальбома)))). Я просто обожаю использовать в работах ,так сказать, "мусор"))).
 Тут у меня чипиковый заголовок..покрасила чернилами и прошлась белым акрилом...




Вот такие красивости у меня сегодня...
Поучаствую в заданиях "Не выходя за рамки" от Мух творчества..
  
 и ссылка на МАГАЗИН

И в задании Скрапворд от ScrapGarden...
  
мои слова: чипборд (заголовок), сердце (там же в заголовке) и цветок.
Надолго не прощаюсь!!! Пока-пока!!!
Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

10 комментариев:

  1. Здоровская страничка)) симпатишный пузянчик...и бабочки, бабочки в животе))!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная страничка! Мааш, и как у тебя язык повернулся назвать этих бабочек "Мусором"? ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это я так..другой бы выбросил эту упаковку вместе с бабочками, а я неет..вырезала сидела))))

      Удалить
  3. Маша, а надпись на самом фото классная!!!! Очень красивая фотосессия у тебя, и страничка классная, я тоже похоже переходу на Американку, спасибо Катюше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Катя- талантище!!! Она всех переведет на американку своим задором!!!

      Удалить
  4. Круто! Американский явно тебе по душе! )

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, прекрасная страничка! Надпись на фото умилила! Сижу улыбаюсь))) Побольше бы такие позитивных работ!
    Спасибо за прекрасное субботнее настроение от блога "Мухи творчества".

    ОтветитьУдалить