суббота, 14 февраля 2015 г.

Я- в ДК "Жажды творчества"!!!


Привеееет!!! Я сегодня к вам с грандиозной новостью!!! Теперь я участник ДК замечательного блога "Жажда творчества". Меня туда пригласила неподражаемая Катя Погодина. Ура-ура!!! Вот такой у меня красивишный баннер...
 
Там такая команда..уххх!!! Буду стараться соответствовать девочкам)))). Ну и, как полагается, я уже выполнила все задания блога на месяц вперед))). Скоро буду вам показывать ЧЕГО я там наскрапила)))).



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

34 комментария:

  1. Поздравляю! От души! Уже видела, команда классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с классной командой в классном блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Это очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю! Такая ты на банере- просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, рада за тебя! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машааааааааааааааааааа урааааааааааааааа!!!! дизайн бложика круть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю! Ты такая умница)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Наташенька, спасибо за поздравления))))

      Удалить
  9. я поздравляю нас)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, поздравляю!!!! Дизайн блога супер!

    ОтветитьУдалить
  11. О, Машунь, поздравляю!!! Ты прёшь напролом :) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Настюш, спасибо, надеюсь, что осилю)))

      Удалить
  12. Отличные новости, Маша! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)), мне приятны поздравления)))

      Удалить
  13. О, Маша!! Поздравляю!!! Очень за тебя рада!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау, вот это круто! Поздравляю от души!!!! Ты молодчина, и трудоголик к тому же, очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления))). Теперь мы с тобой будем трудиться на благо блогосферы и развития скраперского искусства!!

      Удалить
  15. Маша, мои поздравления. УРА, УРА

    ОтветитьУдалить