четверг, 2 октября 2014 г.

Еще один американский миник (по Катиному велению по моему хотению).

Привет, мои ненаглядные!! Что-то подзапустила я свои СП, но я не бездельничаю, а творю много-много всего))). И сегодня я хочу показать вам еще один мини-альбомчик в американском стиле. он ,как и предыдущий, о моем сынишке. Этот миник я сделала, потому что Катя Погодина в комментарии к предыдущему альбомчику написала, что ждет от меня еще один миник. Ну, а если такой замечательный человек ждет, разве можно его разочаровать??? НЕТ!! Конечно нельзя! А еще в нескольких челлендж-блогах вышла КУЧА вкуснючих заданий, в которых я хочу поучаствовать с моим альбомчиком. Но все по порядку. Расскажу немного о том, как я его делала....Вот у вас бывало такое состояние, когда ПРЕТ!!!! ВОТ ПРЕТ вдохновение нереально..и ты понимаешь, что уже 2..3..часа ночи..а ты все скрапишь..разложила композицию..идешь пить чай, а в голове мысленно все время переставляешь бумажки-украшалочки))))..проснутся малышок..идешь его укачивать, а в голове опять перебираешь варианты композиции??? Знакомо? Знакомо..я точно знаю, вот и у меня так вчера было. Я думала, что меня просто разорвет от мыслей-идей))). Ну да хватит болтовни ..смотрим...
 Размер миника 11*15. Сделала его из своего сентябрьского скрап-кит набора..и еще куча всего осталось, отличная, скажу вам, штука!
Первый разворот (первая половина)..и немного журналинга..
 Вторая половине первого разворота и снова журналинг...
 Второй разворот..
 Третий разворот..
 Четвертый..
 Пятый..
 И попа)))..
Здесь собраны фоточки, которые сделаны перед Антошкиными крестинами- один из самых запомнившихся дней моего лета. На каждом развороте я сделала надписи и пронумеровала их, получился такой оригинальный мини-журналинг, а на последней страничке как бы напутствие для моего малышка. Плюс очень удачно попалась бумага с воздушными шарами, такой легкий и нежный миник получился.
Хочу поучаствовать с ним в следующих заданиях:

Блог "Наше хобби"и задание "Воспоминания о лете"

                        
Блог "Мемуарис" и задание "Полетели"
                     
и Блог "Интернить"и задание "Из чего же сделаны наши детишки?"
                         
На сегодня, наверное , все! До скорой встречи, у меня еще много-много всякого)). Как всегда, жду ваших оценочных комментариев, хвалите и ругайте, не стесняйтесь!

17 комментариев:

  1. Маш, ну видно, что тебя прет)))) Миник очень хороший с таким добрым настроением и умиротворением каким-то. Классно, желаю и дальше держать свое вдохновение за хвост!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, как круто!! очень-очень здорово! мне все в нем нравится, ну вот думала к чему же придраться - и не могу))))) вот это скрап! Вот это настоящий скрап! Ты молодечина!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, такая похвала из твоих уст))), мне даже как-то неудобно)))), но чертовки приятно))), спасибо, я и дальше буду стараться. И ждать тебя на следующий МК в Воронеже (тогда я уж приду на ВСЕ твои МК).

      Удалить
  3. Маша, замечательный миник!!! Такой теплый, солнечный, и стиль выдержан - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, мне очень приятна твоя похвала).

      Удалить
  4. прет не то слово)))))))) класс))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!! Очень классный! Задорный, яркий! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, когда такие супер-скраперы, как ты хвалят мою работу))))

      Удалить
  7. Чудесный миник, добавьте пожалуйста активную ссылку, блог Интернить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули. Извините, все исправила)

      Удалить
  8. Очень ярко и позитивно! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбом о важном и радостном дне! Спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить