среда, 8 октября 2014 г.

 Совместный проект с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге"Третий разворот.

Приветики еще раз, это опять  я!!!! У меня сегодня день постов!!! И я хочу показать вам, что  у меня получилось по тртьему этапу СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге".
 Задания для третьего разворота:
- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка
(у меня раскладушка закрывается на ключик (хе-хе), я убила двух зайцев одновременно!).
- обязательный элемент - ключ и обязательно красим несколькими цветами краски/спрея (чего угодно, главное что бы несколькими цветами) (я красила чипборд-шестеренки тремя цветами чернил: красными, бежевыми и темно-коричневыми).
Как я уже писала, я начала прислушиваться к бумаге и на этом развороте мне захотелось брызг, тем более , что на примовский бумаге уже есть белые брызги. Набрызгалась вволю и спреями и даже кофе)))) и красила пасту я в этот раз тоже и спреями и кофе)))).
 Наступила осень и я вышла фотографировать на улицу, уж очень палитра фона к моим страничкам походит)))), и наконец, цветопередача соответствует реальности!!!!
Разворот целиком...
 Первая страничка и открывашка с ключиком (красить не стала, ибо мне нравится цвет металла)...
 Вторая страничка и тоже ключик, только бумажный, выглядывающий из-под цветка..
 Немножко деталек...




Жду ваши оценочных комментариев!!!! Всех люблю!!!!

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua     





16 комментариев:

  1. Все очень даже симпатишно и гармонишно :))))! Нареканий нет.молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне нравятся все эти шестереночки в сочетании с красками- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что моя работа понравилась!

      Удалить
  3. Классно получилось, Мария!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за приятный комментарйи)

      Удалить
  4. Интересно. Мужской альбом получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,не совсем))), совместный..инь и ян, так сказать)

      Удалить
  5. Мари! я в шоке! как же круто! мне нравится и детальки и декор и вообще гармония! супер! ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить