четверг, 16 октября 2014 г.

Готовлюсь к новому году или НП "Подарки & Декор": ТЭГИ.

Приветики, мои дорогие!! Спасибо вам за комментарии и за внимание к моим работам, для меня это оо-о-очень важно и приятно, само собой))). Сегодня будет много постов, и начну с праздничного. Я решила не откладывать в долгий ящик подготовку к Новому Году и спешу вам представить мои новогодние тэжики, которые получились у меня по заданию блога scrapcraft в замечательном новогоднем проекте "Подарки энд декор". Никаких ОЭ озвучено не было, поэтому я, не мудрствуя лукаво, решила поэксплуатировать понравившийся мне скетч и сделала вот такие Новогодние ТЭГи...
 А теперь по отдельности...
 Как и в прошлый раз, я взяла за основу фон из самодельных дощечек (так увлеклась, что наделала их целую кучу), проштамповала, налепила бумажного скотча, из бумажного и льняного шнура сделала веночек,добавила красный микробисер,шишечку из старого саше, белый акрил и все! Новогодний тэг готов!
 А вот и баннер проекта..         
Вот такие незамысловатые, но милые и праздничные получились тэжики. Скорее всего буду крепить их к подаркам вместо открыток, а на обратной стороне буду писать для кого этот подарок)))). Но это еще не все!!! По вдохновению я сделал еще два тэга. Они, конечно, получились странные и композиционно не очень правильные. НО! Они мне нравятся и создают праздничное настроение, а это главное!!! Смотрим...
Тут фон тоже сложный: жатая бумага, тонированная золотым акрилом (на фото не очень видно), потом паста с песочком через маску , потом вырубка "шестеренки", ну а следом деды морозы, олени и т.д.)))). Пока все, до следующего поста))). Жду ваших оценок и критики!!!

 

8 комментариев:

  1. Супер! Шишечные теги очень стильные, сдержанные, а вторые- королевские!Я тоже участвую и тоже сделала две серии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего это ты "Кирилл", если ты "сделала"? Так ты какого пола???? Смешно просто читать в имени один пол, а в комментарии другой)))). Обязательно зайду к тебе посмотреть)

      Удалить
  2. С шишечками теги, как будто волшебные дверцы в сказку! Очень стильные! И спасибо от блога СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Юлек, спасибо))), и за комментарий и за вдохновение!

      Удалить
  3. Первые стильные, вторые -обезбашенные! клевые! спасибо от СкрапКрафта!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спешу поздравить с топом!!!!! Очень красиво и по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, мне очень приятно, что ты не прошла мимо, а заметила))).

      Удалить